Я теряю кредит в своей объединенной статистике, когда я отделяю всех своих хозяев из проекта?


Нет, это походит на деньги в банке, это будет там навсегда. Действительно, однако, рискуете разделением CPID: когда отделенные проекты изменений CPID не обновят CPID.
Наверх

Я должен быть членом BOINCstats, чтобы использовать статистику?

Не должны быть членом команды BOINCstats, чтобы использовать статистику на этой территории. Все на территории доступно всем.
Наверх

Я должен зарегистрироваться на BOINCstats, чтобы использовать статистику?

Не должны регистрироваться на BOINCstats или на форуме, чтобы использовать статистику на этой территории. Все на территории доступно всем.
Наверх

Как я могу найти свою статистику или свою статистику команды?

Это фактически очень просто:
В левом верхнем углу страницы searchbox. Напечатайте (команды) имя и поразите Поиск.

Поиск не с учетом регистра.

Синий символ в соответствии с опционами на странице результатов возьмет к подробной статистике.

Если не можете найти счет, проверить, что имеете по крайней мере 1 кредит, предоставленный по крайней мере в 1 проекте. Также проверьте (на первой полосе), если проект обновил свою статистику.
Наверх

Как у меня может быть больше кредита, чем моя команда?

Поскольку это небольшое фоновое знание необходимо о работах кредита команды в BOINC: Команды получают свой кредит от их участников, но только кредит, который зарабатывает участник, в то время как он - член команды. Участник, у которого уже есть кредиты, не берет их с собой команде, когда он присоединяется. Только его недавно заработанные кредиты будут присуждены команде также.

Так, если уже имели кредиты, когда присоединились к команде тогда, команда не получает все кредиты. Если это - малочисленная или новая команда тогда, у может легко быть больше кредита, чем команда.

В данный момент не возможно вычислить, сколько кредита способствовали текущей команде. Поэтому процент основывается на общем кредите. То, что это не всегда правильно, очевидно, но к сожалению это - что-то, о чем мы ничего не можем сделать.

Есть один проект, где эти правила не применяются, и весь кредит перейдет с другой команде, и что проект является Предсказанием Климата. Этот проект (к сожалению), не соблюдает правила BOINC.