Федеральный Закон о предоставлении точной информации о кредиторах предоставляет важные права оспаривать и искать исправление неточного отчета о кредитных операциях.
Что я должен сделать, когда я нахожу ошибку в своем отчете о кредитных операциях?
Отправьте Кредитному агентству (CRA) Запрос о Перерасследовании. Если отправляете Запрос по почте, подписываете его, пошлите ему заказную почту и сохраните копию. Если представляете спор онлайн, распечатываете копию подтверждения CRA.
По Запросу включайте полное имя и адрес, предшествующие адреса (в течение 2 лет), дата рождения, телефон, soc, нынешний работодатель и полное описание вопроса, который оспариваете. Объясните, почему оспариваете позицию, и просите CRA или исправляете или удаляете его. Если отправляете Запрос по почте, прилагаете [1], копия отчета о кредитных операциях со спорной позицией кружилась, и [2] копии любых документов, которые поддерживают сторону спора.
Это - хорошая идея отправить Запрос ко всем трем крупнейшим CRA и копию кредитору или стороне, которая предоставила неточную информацию. Тремя крупнейшими CRA является TransUnion, 1-800-916-8800, Транссоюз; Equifax, 1-800-685-1111; Equifax; и Experian, 1-888-685-3742, Experian.
Кредитное агентство должно заняться расследованиями?
Да, если CRA не определяет просьбу быть “фривольным”. CRA должен расследовать дело и связаться с кредитором или стороной, с которой имеете спор. Если это находит ошибку, CRA должен исправить его. Если кредитор не отвечает, CRA должен удалить информацию в целом. CRA должен завершить расследование в течение 30 дней (с одним 30-дневным позволенным расширением) и уведомить относительно результатов в течение 5 рабочих дней.