Исправление Кредитного досье Мы должны принять разумные меры, чтобы обеспечить точность кредитной информации, которую мы поддерживаем об и должны действовать быстро, чтобы исправить любые ошибки, которые мы узнаем.


Это будет обычно включать проверку информации, которую предоставляете с источником, таким как подписчик (или кредитор), кто представил неплатеж.

Если думаете, что есть погрешности в кредитном досье есть шаги, которые можете предпринять, чтобы просить, чтобы мы исправили их или исследовали их. Эти шаги обрисованы в общих чертах в Моем Кредитном досье Объясненная брошюра, которая будет предоставлена, когда закажете файл индивидуального кредита.

Мы, как только довольно реально, должны решить, сделать ли исправление, которое просили или подтвердить точность информации. Если мы должны дольше, чем 20 рабочих дней принять решение, мы должны уведомить относительно расширения и причины его. Если требуемое исправление не сделано, мы должны сказать причину, и можете попросить иметь отчет разыскиваемого исправления, но не сделанные. Этот отчет будет включен в кредитное досье.

Если исправление будет сделано, или отчет исправления добавлен, то мы пошлем исправленный отчет любому подписчику Преимущества Веды, зарегистрированному как получавший доступ к кредитному досье в течение прошлых 30 дней.

Мы отмечаем, что кредитное досье описывает кредитную историю, не просто текущие долги. Информация о банкротстве, которое было освобождено от обязательств или неплатеж, который был впоследствии оплачен полностью, может продолжать быть сообщенной о кредитном досье, если это обновлено, чтобы отразить более поздние события, поскольку это остается точным утверждением тех исторических событий.

Процедура рассмотрения жалоб

У веды есть процедура рассмотрения жалоб в месте, за которым мы должны следовать, если полагаете, что мы нарушили Код. Цель нашей процедуры рассмотрения жалоб состоит в том, чтобы упростить справедливое, простое, быстрое и эффективное разрешение жалоб.

В соответствии с нашей процедурой рассмотрения жалоб:

Мы признаем жалобу в письменной форме в течение 5 рабочих дней после получения, если это не было решено к удовлетворению в том периоде.

В течение 10 рабочих дней после подтверждения жалобы мы будем продолжать исследовать запрос и советовать, если это будет оправдано, или если дополнительное время требуется, чтобы заниматься расследованиями и причины почему.

После завершения нашего расследования мы будем советовать относительно нашего решения, причин его и любых мер, которые мы предлагаем принять.

Если использовали нашу процедуру рассмотрения жалоб и не удовлетворены нашим решением, можете хотеть обратиться. Если имеете дальнейшую информацию, которую мы должны рассмотреть, затем нравиться вперед подробным данным обращением.