Деревенский парень Марианка тщателен с ее деньгами, но она была запрещена от дешевого телефонного соглашения, потому что она испытывала недостаток в кредитной истории.

Дженни Найт сообщает
Каждый пенс значит Деревенского парня Марианка, студента в Оксфорде, таким образом, она стремилась переключиться на более дешевого оператора сотовой связи, чтобы сократить ее ежемесячный счет с 30£ до 20£. Но несмотря на годы финансового благоразумия, ей сказали, что ее кредитный статус не был достаточно хорош для соглашения.
Марианка, 20, кто изучает английский язык в Тринити-Колледже, потратил впустую бесчисленные часы, споря с Vodafone и пытаясь убедить ее банк, HSBC, согласиться исправить ошибки в ее кредитной истории.
В конечном счете она допустила поражение и вместо способности взять на себя ответственность за ее собственные финансы, она попросила, чтобы ее отец вынул договор для нее.
Марианка сначала открыл банковский счет молодого лица в октябре 2003 с HSBC. Это было тогда преобразовано в полный банковский счет в июне 2003. Она добавляет: "У меня также был высокий сберегательный счет интереса с HSBC с мая 2003".

"Я всегда был благоразумен с деньгами". Ей только когда-либо превышали кредит один раз - на £10 - и ее единственные долги являются кредитом на образование. Она добавляет: "Я не сделал годичный перерыв и перешел прямо к университету, и я работал на компанию PR все лето, чтобы убрать сбережения".
Ее неспособность получить дешевый кредит выдвигает на первый план проблему, стоящую перед многими студентами, которые слишком молоды и не заняли достаточно, чтобы установить информативное кредитное досье. Это - проблема, которая влияет не только на молодежь.
После развода некоторые женщины находят, что у них есть история очень ограниченного кредита, если большинство финансовых договоренностей было на имя их мужа. Аналогично, люди, которые пытаются избежать занимать деньги и живой в их средствах, могли также счесть трудным получить дешевый кредит.
Несмотря на то, что Марианка сначала открыл банковский счет с HSBC в октябре 2002, ее кредитное досье, собранное Equifax, показало, что у нее только был этот счет чуть на более чем год.
Чтобы усугубить положение, это также показало, что она жила в своем текущем адресе в Ноттинг-Хилле, Лондоне, меньше двух лет. Она жила там начиная с раннего детства, но только была на списке избирателей, так как ей было 18 лет.
Нил Монро, директор внешних связей в Equifax, объяснил аномалии: "Под Законом об охране информации нам не разрешают сохранить подробные данные о людях, которые находятся под 18. Их кредитная история только начинается, когда они проходят 18, что означает, что у большого количества молодых людей есть 'тонкие файлы', делая ее трудно для кредиторов, чтобы интерпретировать их кредитоспособность".