Большая проблема, с которой сталкивается Марианка, состоит в том, что она не может исправить свой файл Equifax сама.

 Вместо этого она должна убедить своего поставщика банковской и кредитной карты исправить его для нее.
Она говорит: "Я первоначально оплатил 12.95£, чтобы просмотреть мой файл Equifax онлайн, который был, вероятно, ошибкой, потому что он только предоставлял мне доступ в течение 31 дня".
Когда она послала Equifax по электронной почте, чтобы сообщить ему, что ее реквизиты банковского счета были неправильными, агентство кредитных рейтингов ответило, что могло потребоваться до 28 дней, чтобы реагировать на такой запрос.
Это было только началом проблемы. Согласно ее файлу Equifax, ей дали "справедливую" оценку кредитоспособности. "Я был вполне удивлен, что 'справедливая' оценка не была достаточно хороша для Vodafone, чтобы полагать, что я хорош для 20£ в месяц", говорит она. "Но это отказалось передумать".
Vodafone отрицает штрафовать студентов. Представитель говорит: "У молодых людей, очевидно, есть больше кредитных препятствий, чтобы преодолеть, но у нас действительно есть студенческие предложения. То, куда запрет оценки кредитоспособности помещен, является бизнес-решением. Мы используем третье лицо для проверок кредитоспособности и используем их знания и опыт".
Другими словами, Vodafone обвиняет Equifax, но Монро указывает, что много других компаний используют двухуровневый метод оценки кредитоспособности - использование различных критериев людей до 25, у которых не было времени, чтобы накопить запись долгосрочного кредита. Следующий Марианка попытался заставить HSBC исправлять ее кредитное досье, чтобы показать точно, сколько времени она держала банковский счет.
Но это, оказывалось, было извилистым процессом. Первоначально она звонила центр приема звонков банка и говорила с кем-то, базируемым за границей, кто, казалось, ничего не знал о рейтинге кредитоспособности и кто никогда не слышал о Equifax.
Она говорит: "Я тогда звонил свое отделение и был сказан, что информация передана к Equifax в электронном виде и не может быть изменена. Затем я вошел в отделение, но очереди были такими длинными, что я пришел домой снова. Теперь я написал HSBC для помощи, но ничего не услышал назад"."